Абонентское обслуживание компьютеров - прагматичный подход к управлению ИТ-инфраструктурой. Это высокий уровень сервиса при относительно низких затратах на поддержку.
На начальном этапе сотрудничества по абонентскому обслуживанию компьютеров очень важно провести аудит всей ИТ-инфраструктуры, составить план работ, обсудить с заказчиком особенности предметной области и характер работы. Результатом аудита является подробное описание существующей инфраструктуры (схема организации, "паспорта" рабочих мест) и рекомендации по модернизации (т.е. «как было» и «как будет»). Параллельно решаются все возникающие критические проблемы.
На основе полученных данных строится план будущих работ и график их проведения. На начальном этапе оптимизации нельзя действовать слишком решительно, даже если невооруженным глазом видны ошибки и хаос в организации ИТ-инфраструктуры. Подход должен быть исключительно эволюционным, ни в коем случае нельзя изменять действующую (хоть как-то, но работающую) схему на новую, правильную, но совершенно непривычную для пользователя. Необходимо разработать соответствующие политики и инструкции и согласовывая каждый шаг с руководством компании внедрять новые регламенты и правила работы.
Полное понимание специфики работы и текущего состояния, в купе с представлениями о подходах к грамотной организации надежной и производительной инфраструктуры дает ключ к успеху. После приведения системы к правильному виду ее обслуживание становится делом вполне банальным, а вероятные отказы оборудования – прогнозируемыми и быстро устранимыми.
Мы стараемся построить работу так, чтобы обеспечить максимальную производительность труда заказчика при минимальном вмешательстве в его деятельность. Ведь не секрет, процесс обслуживания компьютера происходит в ущерб основному рабочему процессу. Именно поэтому в «Оптимальном сервисе» мы стараемся по-максимуму использовать «невидимые» пользователю средства удаленного администрирования и мониторинга.
Обращайтесь в «Оптимальный сервис» за абонентским обслуживанием компьютеров. Вы получите квалифицированные консультации по развитию ИТ-инфраструктуры, поддержку пользователей, настроенную систему резервного копирования с учетом требований Вашего бизнеса, антивирусную защиту, периодические профилактические осмотры оборудования и другие преимущества за разумные деньги.
Например, обслуживание инфраструктуры из 8 рабочих мест и 1 сервера обойдется всего в 8700 руб. в месяц. В стоимость входит один плановый визит специалиста и неограниченное количество консультаций по телефону и с использованием средств удаленной поддержки через интернет. В случае нештатной ситуации специалист приезжает внепланово. При этом, независимо от количества внеплановых посещений, стоимость обслуживания остается неизменной.